Блог

Уже завтра, в 14:30, стартует онлайн-конференция Яндекса, которая была названа "Большой экспедицией". Мероприятие, на мой взгляд, крайне интересное. В программе лекции ведущих специалистов поисковика, в том числе - коммерческого директора Леонида Савкова, который выступит с секретным докладом (ох уж эти секретные доклады).
Подробнее

Еще 8-го августа состоялась большая конференция Яндекс в Казани. Конечно же, я не мог пропустить столь значимое событие и с удовольствием на нем поприсутствовал.

В ганд-отеле «Казань», в самом сердце столицы Татарстана, работало сразу четыре секции по разным направлением продуктов поисковика – «Продукты Яндекса для бизнеса», «Школа метрики», «Утренник Яндекс.Трекера» и «Интернет-торговля».

Подробнее

Лето в самом разгаре – время проводить дни на пляже, загорать и отдыхать. Но и про дела забывать нельзя. А чтобы заниматься ими в августе было приятнее, мы дарим скидку сразу в 20% на пакет «Готовый сайт»!

Подробнее

Продвижение сайта в поисковых системах – процесс сложный, многоступенчатый и не линейный. Универсального рецепта или волшебной кнопки «сделать хорошо» не существует.

Что бы рассказать, как это происходит подробнее, возьмем на основу повествования конкретный сайт одной из саратовских компаний, процесс продвижения которого идёт прямо сейчас. Для «удобоваримости» разобью текст на отдельные участки работ, постараюсь максимально сократить объем технических терминов или дать им разъяснения. Итак, поехали.

Подробнее

Работая на рынке продвижения сайтов, по долгу службы, приходится анализировать бесконечное множество различных проектов самых разнообразных тематик. Как правило, если сайт попал «на разбор», значит у его владельца, руководителя предприятия или собственника бизнеса уже возник вопрос – «почему сайт конкурента занимает высокие позиции в выдаче, а наш нет?!». Справедливый вопрос. Ответ на него, в подавляющем большинстве случаев, кроется в одних и тех же технических ошибках. Разберём их подробнее и разберемся, как их устранить.
Подробнее

Любой владелец бизнеса или руководитель компании знает и понимает насколько важно работать с отзывами. До недавнего времени в самом крупном отечественном поисковике с оставленными отзывами можно было только мириться.

Теперь же Яндекс не только дал возможность отвечать на оставленные в Справочнике комментарии, нивелируя таким образом негатив, но и удобно отслеживать их в новом разделе Яндекс.Вебмасетра. Более того, было добавлено разделение отзывов на «Отзывы на сайт» и «Отзывы на компанию». Это особенно важно для тех, кто ведет свою деятельность исключительно онлайн или имеет в приоритете продажи через Интернет-магазин. Однако, не все так гладко. Разберёмся подробнее.

Подробнее

8 (8452)48-00-89