Если уж быть до конца откровенным, то это наш старый новый клиент. В далеком сегодня 2018-ом Сергей и его брат Владимир – генеральный директор и идейный вдохновитель «ПромМашЭксперт» - Тарасовы, обратились к нам с уже готовым дизайн-макетом, по которому в итоге и был сверстан существующий сайт. Его продвижением в ПС Яндекс и Google мы сегодня занимаемся.
За прошедшие с момента разработки два года в код сайта было установлено множество различных скриптов, инсталлирована куча плагинов и внесено большое количество прочих изменений. Некоторые из них устарели и требовали обновления; некоторые изначально были сделаны «криво», чем мешали сайту подниматься вверх выдачи поисковиков; а часть откровенно этому мешали.
С сегодняшнего дня Яндекс.Директ окончательно перешел на обновленный интерфейс. Он стал доступен для абсолютно всех пользователей. И если ранее была возможность переключения между старой и новой версией, то теперь новинка обязательна для всех в добровольно-принудительном порядке.
Субъективно, мне, непосредственно работающему сразу с несколькими кампаниями, переход на обновку дался с большим трудом. Все же привычку к «старым, удобным и хорошо разношенным тапкам» никуда не денешь. Однако, стоит отметить, что в свежем интерфейсе переход между кампаниями и иерархией их структур стал ощутимо проще и понятнее.
Выпущен в свет, участвует в поиске и уже приводит новых клиентов сайт производственной компании "LoveTech".
Особо интересно работать над этим проектом было еще и потому, что продукция сравнительно небольшой саратовской компании легко и успешно конкурирует не только на отечественных, но и на международных рынках моющих и дезинфицирующих средств для пищевой промышленности.