Блог

Спустя продолжительное время интенсивны «Дичь» в Саратове ожили. И это очень круто! На этот раз спикером был Денис Башев - основатель дизайн-агентства «DILETTANT», преподаватель ВШЭ и, как было сказано в анонсе, просто добрый и бородатый мужик.

Встреча прошла просто великолепно, на одном дыхании. Денис делился собственным жизненным опытом, без обиняков рассказывал про собственные косяки и разбирал по косточкам уже закрытые кейсы из собственной практики. Четыре часа пролетели незаметно.

Подробнее

В минувший четверг в центре "Пионер" прошла долгожданная конференция Яндекса - "Рекламные технологии для бизнеса". Было много интересных спикеров, в том числе Антон Кузнецов, Михаил Святкин и Наталья Малышева - непосредственные руководители групп в Яндексе. Засветились представители "eLama" и "СпбМедиа".

Побывали и мы. Надо признать, некоторые моменты оказались откровениями - учиться никогда не поздно. В целом было очень интересно и полезно побывать среди такого количества профессионалов digital-сферы.

Подробнее

Уже довольно давно абсолютно все браузеры, за исключением разве что каких-то экзотичных, отмечают сайты работающие по защищенному соединению с использованием SSL-сертификата как «безопасные», помечая их в адресной строке значком зеленого замка и соответствующей подписью.

Тем страннее, на первый взгляд, выглядит решение управленцев проекта Google Chrome о прекращении подобной практики. Но, не все так просто. Уже со следующей версии, Хром начнет воспринимать такие сайты как само собой разумеющееся, при этом «незащищенные» сертификатом ресурсы будут помечаться им как «Not secure». То есть, как нежелательные к посещению.

Подробнее

Долгое время Яндекс.Каталог был общепринятым мерилом качества того или иного сайта. Добавить в него продвигаемый проект считалось делом чести для любого оптимизатора. Именно с его помощью можно было присвоить сайту сразу несколько регионов (после внедрения алгоритма «Арзамас» этот вопрос региональной принадлежности в поиске очень остро). Именно там фигурировал параметр тИЦ, являющейся чуть ли не основной «пузомеркой». Однако, в том году поисковик прекратил прием заявок на добавление ресурсов в свой каталог, а на днях объявил о полном прекращении его поддержки.

Попробуем разобраться, что же теперь делать профессиональным SEO-специалистам, web-мастерам и владельцам сайтов.

Подробнее

Так что, если вы вдруг почувствовали, что позиции вашего сайта несколько просели, или наоборот, поднялись, то знайте – такое бывает. Причем, как заявляет сам Google, несколько раз в год.

Что конкретно обновилось, представители поисковика не сообщают. Так же, среди прочего, звучат заявления о том, что каких-то конкретных действий в связи с обновлением предпринимать не нужно.

Подробнее

Парадокс, но даже сейчас я встречаю сайты (иногда это дорогие проекты Интернет-магазинов, стоимостью по несколько сотен тысяч рублей), которые не имеют ни мобильных версий, ни адаптивного дизайна, ни, тем более, приложений для iOS или Android. Бизнес теряет деньги (клиентов, лояльность, репутацию – нужное подчеркнуть) самостоятельно отсекая мобильную аудиторию.

Итак, четыре аргумента в пользу того, что у вашего сайта обязательно должен быть адаптивный дизайн.

Подробнее

 

На данный момент этот раздел находится в стадии наполнения. Мы работаем над ним не покаладая клавиатур!
А пока можно почитать наш блог на старой версии сайта old.siteform.ru

 

8 (8452)48-00-89