Блог

Пожалуй, самый распространённый вопрос от новых клиентов (после вопроса о стоимости, конечно) это «Как вообще будет происходить создание сайта? С чего мы начнем, чем продолжим, какие будут этапы?».

Так как же клиенту получить на выходе именно тот результат, который не только понравится, но и будет отвечать поставленным рынком перед бизнесом задачам.

Подробнее

19% сайтов Рунета «просели» в выдаче после того, как Яндекс запустил алгоритм ранжирования «Андромеда». Это, конечно, плохо. Но, есть и хорошая новость: у 12% ресурсов напротив – позиции повысились.
Само собой, это «ж-ж-ж» неспроста.

Еще в июне, то есть, почти за полгода до запуска «Андромеды», в блоге "Сайтформ" вышла статья о важности отслеживания отзывов в Яндекс.Справочнике. В общем – как в воду глядел. Давайте разбираться.

Подробнее

Во второй половине ноября жёлтый поисковик выкатил обновление. Алгоритм получил название «Андромеда» и включил в себя более 1000 улучшений (более верным, на мой взгляд, будет термин «изменения», но Яндекс упорно называет их «улучшениями»).

Однако, несмотря на такую внушительную цифру, по сути, для конечного пользователя существенными будут являться только три нововведения: быстрые ответы, которые сразу решают задачу пользователя, помощь в выборе источников и возможность сохранять свои находки.

Подробнее

Всё просто – даём реальную скидку 20% на пакет «Готовый сайт». Без звёздочек, без мелкого шрифта, без репостов. Причём, не только в «Чёрную пятницу», но и всю последующую неделю, вплоть до 30 ноября включительно. Просто скидка. Как ее получить? Легко!

Подробнее

Как и все высокотехнологичные сервисы, инструменты веб-разработчиков рано или поздно получают обновления. Не миновало это и Яндекс.Вебмастер.

В своей специализированной рассылке «умы жёлтого поисковика» сообщили, что теперь ЯВ научился отслеживать следующие параметры: - ошибки в разметке видео на страницах; - присутствие (точнее – отсутствие) информации о сайте в базе Яндекс.Справочника; - присутствие (точнее, снова отсутствие) чата организации в результатах выдачи;

Разберем метрики подробнее, определим чего от них ждать и что грозит если уведомления проигнорировать.

Подробнее

Третьего дня «жёлтый поисковик» порадовал обновлением – теперь некоторым сайтам в результатах выдачи будут присвоены специальные стикеры. Например, «Популярный сайт», «Выбор пользователей» или «Подтвержденный профиль».

Такие знаки, по мнению Яндекса, помогут пользователю сориентироваться в бесконечном многообразии представленных результатов и выбрать наиболее подходящий (читай – по мнению самого Яндекса) вариант.
Подробнее

8 (8452)48-00-89