5 правил хорошего сайта

24.02.2020

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

1. Сайт не должен нравиться вам, сайт должен нравиться посетителям

Эта сложившаяся в головах многих администраторов и собственников бизнеса парадигма сильно мешает сделать по-настоящему качественный и удобный сервис. Определитесь, «чего на самом деле хотят ваши клиенты» в самом полном понимании этого выражения и тогда у вас непременно измениться видение и подход, как к дизайну сайта, так и к его структуре или функционалу.

2. Авторский контент

Блог, раздел «Полезные статьи» или даже «Новости» на сайте являются идеальной платформой для того, чтобы показать себя экспертом в своей отрасли. Для этого вы должны внести весомый вклад в базу знаний пользователей сайта. Звучит как долгосрочная перспектива, однако, оно того определенно стоит. Ибо являет собой не только широкие возможности популяризации, приток новых клиентов и постоянных клиентов, но и увеличение продаж за счёт потенциально вирусного маркетинга.

3. Пишите целенаправленно и понятно, с акцентом на преимущества клиента

Сравните «Мы пять лет в деле и мы успешны» и «Более чем пятилетний опыт позволяет специалистам компании оказывать максимально качественные услуги по честной цене». Клиент точно должен знать, что он получит от сотрудничества с вами, что он получит от ваших преимуществ.

4. Чтобы стоять на месте нужно двигаться; чтобы идти вперед, придется бежать

Оптимизируйтесь непрерывно. Яндекс Метрика и Google Analytics являются вашими помощниками в этом и несомненно мощным инструментом анализа поведенческих факторов. Там вы увидите портрет вашего усредненного клиента – сколько ему лет, где он живет, его пол, откуда попал на ваш сайт, что искал в сети, какое использовал устройство. А с помощью Вебвизора даже «подсмотреть» за его конкретными действиями на вашем сайте – куда кликал, на какой странице задержался, что читал, в какой момент покинул сайт и так далее.

5. Будьте социально-активными

Вконтакте, Facebook и Instagram – ваши лучшие друзья. В какой бы сфере вы не вели бизнес, соцалки совершенно точно помогут найти новых клиентов. Более того, существуют ниши (и их много!) в которых до 90% продаж идёт через социальные сети.

8 (8452)48-00-89