Администрирование сайтов в Саратове

19.04.2021

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

Итак, сайт заказан, сверстан и в целом готов. Хостинг зарезервирован, домен выбран и подключен. Все настроено, сайт в Интернете, на него заходят пользователи и потенциальные клиенты. Дальше-то что?

А дальше начинается интересное. Любой ресурс в сети — это носитель информации о компании, бизнесе в целом или услуге в частности. И если пользователь (читай, потенциальный клиент), заходя на сайт видит что последняя новость в блоге датирована прошлым годом, а в разделе «Акции» висит пост о скидах на рождество, в то время как за окном июль, то с большой долей вероятности он либо примет решение не связываться с такой компанией, либо просто решит что она закрылась.

На помощь в этом случае приходит услуга администрирования сайтов.

 

Прежде чем давать определение нужности данной услуги давайте разберемся с ее потенциальными объемами.

Итак, возможно вы имеете потребность полностью отдать управление сайтом на аутсорс. В этом случае все (абсолютно все) заботы мы берем на себя – публикация новостей, ведение блога, размещение акций и обновление товарного ассортимента, работа с отзывами и комментариями – в общем, вообще все, что связано с работой и жизнью сайта. Моторика в этом случае такова – вы присылаете текст (фото, видео, лифлеты и прочее) любым удобным способом (электронная почта, мессенджеры, социальные сети, да хоть с голубями присылайте), а мы, используя навыки профессиональной верстки, публикуем все это на страницах ресурса с учетом всех ваших пожеланий. Именно по такой схеме мы много лет работаем с компанией «Мясокомбинат «Дубки» и официальным дилером «MAN», «Iveco» и «DAF» в Саратове, концерном «Гольфстрим».

Или, быть может, у вас нет постоянной потребности в публикациях на сайте (как вариант – вы все публикуете самостоятельно; ведь любой сайт мы создаем с системой управления «на борту», которая максимально проста в освоении), но есть потребность время от времени менять функционал, дополнять разделы, создавать сложные формы и интеграции (в общем, без какой-либо периодичности прибегать к услугам программиста). Тогда схема несколько меняется – вы присылаете (опять-таки любым удобным способом) техническое задание в любой удобной форме, своими словами. Мы разбираем его, превращаем в чёткий структурированный документ, фиксируем сроки и стоимость работ, максимально быстро и качественно выполняем их. Так уже много лет обслуживаются сайты (их шесть!) московской строительной компании «СипПремьер».

Следующею ступень администрирования сайта можно было бы назвать просто «сделайте так, чтобы все было хорошо». В этом случае мы не публикуем ничего самостоятельно, не работаем с контентом вообще, но полностью берем на себя ответственность за работоспособность проекта. За его бесперебойный аптайм не менее 99,8%. Бекапирование, восстановление работоспособности, мелкие поломки, обновления систем управления и безопасности, работа с вирусной активностью и прочее-прочее. В общем, чтобы ни произошло ваш сайт продолжает работать. Мы это гарантируем. Такие отношения выстроены у нас, например, с медиахолдингом «Эхо Москвы» в Саратове.

Завершить историю с вариациями администрирования сайта я бы хотел, пожалуй, самым популярным и простым пакетом – продления услуг хостинга и аренды доменного имени. Такой пакет по совокупности стоимости суммарно не превышает ваши затраты на кофе, но полностью снимает вашу головную боль с поддержанием доступности сайта в сети.

Какой именно вариант подойдет именно вашей компании – решать только вам. В качестве эпилога хотелось бы отметить, что администрирование крайне гибкая услуга, зачастую имеющая индивидуальные параметры. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам – проведем анализ ресурса, определим объем и точную стоимость.

 

8 (8452)991-791