Как ноябрьский апдейт Google переполошил мир SEO

02.12.2019

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

Google, в отличии от, например, Яндекса, является этаким тихушником в плане помпезности объявлений о выходе новых алгоритмов. Зачастую, специалисты узнают об этом уже постфактум, после их выхода. Так случилось и в этот раз – о запуске ноябрьского BERT’а было заявлено уже в прошедшем времени.

Никто бы и не заметил каких-либо серьёзных  изменений в выдаче, если бы не некоторые подробности особенностей работы алгоритма. А касаются они качества (подчеркну – качества, а не количества) ссылок ведущих на ту или иную страницу сайта. Так, один из SEO специалистов при проверке сайта с кулинарными рецептами, предположительно, «пострадавшего» от нового алгоритма, выдвинул предположение, что потеря позиций связана с некоторым количеством трастовых ссылок, полученных сайтом через виджеты рекомендаций. Говоря простым языком, теория гласит - сайт потерял позиции из-за того, что на его страницы стали вести ссылки с некачественных, по мнению самого Google, сайтов. Строго говоря, получалось, что поисковик внедрил инструмент, с помощью которого можно запросто «убить» сайт конкурента, просто организовав на его страницы траффик с низкокачественных ресурсов.

Сотрудник и официальный представитель Google Джон Мюллер поспешил развеять опасения, заявив, в вольном переводе, что «даже если ссылки «странные», не означает, что они негативно влияют на сайт».

 

8 (8452)48-00-89