Обновленный интерфейс Директа, цели в Метрике и запуск Смарт-банеров

02.11.2020

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

С сегодняшнего дня Яндекс.Директ окончательно перешел на обновленный интерфейс. Он стал доступен для абсолютно всех пользователей. И если ранее была возможность переключения между старой и новой версией, то теперь новинка обязательна для всех в добровольно-принудительном порядке.

Субъективно, мне, непосредственно работающему сразу с несколькими кампаниями, переход на обновку дался с большим трудом. Все же привычку к «старым, удобным и хорошо разношенным тапкам» никуда не денешь. Однако, стоит отметить, что в свежем интерфейсе переход между кампаниями и иерархией их структур стал ощутимо проще и понятнее.

Обновленный интерфейс Яндекс.Директ

 

Так же новинками отметилась Яндекс.Метрика. Теперь работать с целями стало гораздо проще. Если ранее для отслеживания конкретного действия на сайте (клик по номеру телефона, заполнения контактной формы или заказ обратного звонка) зачастую требовалось вмешательство специалистов, то теперь Метрика «умеет» практически все делать самостоятельно – нужно просто добавить цель в настройках счетчика и он сразу начнет собирать данные по ней. Например, покажет с какой страницы сайта пользователи звонят чаще всего или откуда поступает наибольшее количество конверсионных заявок.

Цели в Метрике

 

Отдельно отмечу подключение в Директе смарт-банеров для таких сложных (и запрещенных ранее) тематик, как продажа и доставка лекарственных препаратов (БАДы по прежнему под запретом, их рекламировать не получится). Сам по себе формат смарт-банеров видится мне крайне перспективным. Суть его сведена к показу конкретному пользователю индивидуального предложения. Например, пользователь интересовался на вашем сайте каким-то определённым товаром. Это может быть один из тысяч или даже десятков тысяч товаров и создавать схему показа для каждого, мягко говоря, проблематично, особенно, учитывая что цены могут меняться не только регулярно, но и довольно часто. Так вот смарт-банеры подтягивают данные непосредственно с сайта через фид и способны максимально оперативно актуализировать их в автоматическом режиме.  

Смарт-банеры в Яндекс.Директ

 

Работа с рекламными инструментами и инструментами продвижения Яндекса становится все проще и понятнее обывателям. Дабы разобраться в настройках и способах подключения того или иного скрипта совсем не нужно быть семи пядей во лбу. Все большее количество пользователе, собственников малого бизнеса и людей, предлагающих собственные услуги, занимаются этим самостоятельно. Это несомненно отрадно, и я призываю всех, кто заинтересован в продвижении собственного бизнеса в сети развиваться в этом направлении.

Однако, вместе с этим отмечу, что достижение максимально качественного результата через, например, настройку контекстной рекламы, в большинстве случаев возможно только с привлечением специалистов и профессионалов этой сферы. Вы, безусловно, можете разобраться во всех тонкостях и особенностях, более того, сотрудники "Сайтформ" с радостью помогут вам в этом, проконсультируют и подскажут правильный вектор движения вне зависимости от того, являетесь вы клиентом компании или пока нет.

 

8 (8452)48-00-89