Рынок рекламы в РФ вернулся к уровню 2014 года. Что это значит для владельцев сайтов?

04.03.2017

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

За прошедший 2016 год рекламный рынок увеличился на 10-12% и вернулся к показателям докризисного 2014 года. Расходы на рекламу увеличили все, в том числе и Ваши конкуренты. Однако, не стоит грустить. Ведь наша с Вами задача не просто потратить бюджет, но сделать это эффективно, с максимумом результата при минимуме затрат.  Давайте попробуем разобраться: действительно ли увеличение затрат в медиа прямо влияет увеличение продаж? Чем измерить качество рекламы? И при чем здесь SEO?


Эффективность рекламы

Маркетологи широко используют в своей деятельности понятие ROI. Это оценка окупаемости рекламы, которая базируется на анализе динамики продаж до и после начала той или иной рекламной кампании. Это очень важный показатель, который позволяет оценить, насколько эффективной оказывается реклама, оправдывает ли она соответствующие затраты и приносит ли прибыль заказчику.

В контексте Интернет-рекламы и SEO-продвижения сайтов этот показатель не менее значим, поскольку на текущий момент во всем мире, и в нашей стране в частности, затраты на интернет-маркетинг составляют колоссальные суммы. Например, в соответствии с последними статистическими данными, в 2016 году отечественный рынок рекламы достиг показателя свыше 340 миллиардов рублей. Это ужесточает конкуренцию и мотивирует компании искать эффективные инструменты продаж, в частности за счет продвижения сайта.

Этим же объясняются прогнозы в отношении стойкой динамики по ежегодному увеличению затрачиваемых на онлайн-рекламу сумм, даже невзирая на кризисные явления в экономике и рост уровня инфляции.

СЕО-оптимизация VS оффлан-реклама

Для начала немного лирики: что же это за ужасное "СЕО" о котором все говорят? Search Engine Optimization - то есть, поисковая оптимизация сайта, комплекс мер по внутренним и внешним улучшениям показателей сайта с целью занять более высокие позиции в поисковой выдаче по целевым запросам.
(с) Википедия 

Многочисленные подсчеты и исследования свидетельствуют о высоком уровне рентабельности поисковой оптимизации. При правильно организованном продвижении сайта продажи увеличиваются в разы, а узнаваемость бренда вообще кратно. При этом затраты остаются относительно небольшими (в сравнении, например, с активной телевизионной рекламной кампанией или попыткой завесить город банерами).

Кроме того, важными преимуществами SEO-продвижения сайтов считаются следующие:
- ежегодное расширение рынка в связи с постоянным ростом числа активных пользователей интернета;
- ее "долгоиграемость" - качественно оптимизированный сайт долгое время будет находится в топе выдачи по целевым запросам;
- возможность, а зачастую необходимость, отдать продвижение на аутсорс.

Кстати, заказать seo-продвижение сайта Вы можете непосредственно у нас.

Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google Adwords

Но что мы все про сое да про сео. Куда более понятным инструментом является контекстная реклама, которую в том или ином виде используют практически все популярные интернет-ресурсы. Данный вид рекламы позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории сайта и избежать ненужного «распыления». Показатели ROI высоки - следовательно, контекстная реклама обеспечивает окупаемость вложенных в нее средств и материальных ресурсов. Ее плюсы не менее очевидны:
- широкий спектр эффективных инструментов интернет-маркетинга, возможность выбрать наиболее подходящую стратегию для ресурсов различной тематики, направленности и целей;
- целевая направленность различных видов веб-маркетинга, ориентированность на подходящую целевую интернет-аудиторию;
- динамичное развитие, возможность оперативно менять рекламу ресурса в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка и актуальными тенденциями современности;
- возможность организовать полномасштабную рекламную кампанию при минимальном количестве задействованного персонала;
- возможность иметь очень широкий и качественный срез по показателям (возраст аудитории, география, тип устройств пользователей, и многое другое)

 

Какой способ продвигать свои продукцию или услуги - решать только Вам. Нет, мы конечно же не говорим что оффлайн-реклама более не эффективно, это было бы неправдой, ибо мы сами бывало прибегали к ней. Однако, как говорил Билл Гейтс: "В будущем на рынке останется всего два типа компаний: те, кто есть в сети Интернет и те, кто прогорел".
Так вот, друзья - будущее наступило.

 

8 (8452)48-00-89