Три способа продвинуть бизнес с помощью домена за 209 рублей

19.05.2020

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

Стоит отметить, что изначально статья называлась «Три способа продвинуть бизнес с помощью домена за 149 рублей», но, как это особенно часто бывает в последнее время и как говорил один небезызвестный политик — «никогда такого не было и вот опять!». Годовая плата за обслуживание доменов увеличилась. Пусть и незначительно в абсолютном значении, но довольно весомо в процентном.

Несмотря на то, что при регистрации доменного имени нам придется выпить на одну чашечку кофе меньше, уверен, от 50-60 рублей бизнес не потерпит крах. Тем более что сервис domentut.ru по прежнему остается одним из самых гибких и доступных в ценовой политике.

 

Однако, отвлекся. Современный мир требует современных решений. В 2020-ом году встретить компанию никак не представленную в Интернет довольно сложно. Любой бизнес, даже самый маленький, первым делом ищет клиентов именно там. Если с полноценным сайтом, тем более Интернет-магазином, онлайн-витриной или электронным каталогом, на первых этапах могут быть проблемы (не все готовы сразу инвестировать в долгую), а быть в сети все же необходимо, то на помощь придет... доменное имя. Да, именно так - без сайта, без IT-специалистов для настройки, без бюджетов, за 209 рублей в год.

Начать стоит с того, чтобы выбрать красивый и максимально соответствующим вашим личным предпочтениям адрес. Поиграться с выбором и определиться проще и удобнее всего вот здесь. Регистрировать же домен, как писал выше, рекомендую на «ДоменТут.ру», ибо банально дешевле, есть очень вменяемая поддержка со стороны владельца сервиса и многолетний бесперебойный опыт работы с ними.

Как только домен зарегистрирован, начинайте завоевывать Интернет-пространство. Для этого есть три не самых очевидных, но максимально эффективных метода:

1) Почта на корпоративном домене

Форменный адрес электронной почты — отличный способ заявить о себе в сети. Они могут быть использованы как для внутренней связи между сотрудниками, так и для переписки с клиентами. Например, мой личный адрес выглядит как mal..ov@siteform.ru, а общая рабочая электронка отдела контент-менеджеров — cont..nt@siteform.ru (намеренно скрываю часть адреса дабы уберечь ящики от вала спама).

Такая электронная почта добавит веса и престижа вашей компании — проведенный год назад опрос показал, что 74% респондентов отдают предпочтение компаниям с почтой на фирменном домене, нежели фирмам использующим бесплатные почтовики. Настроить такую почту очень легко — для этого можно использовать известные сервисы — business.yandex.ru или biz.mail.ru; либо же можно обратиться непосредственно к поставщику доменного имени.

2) Собственно, создание сайта

Не торопитесь кидать в меня помидорами — подойдем к этому вопросу с другой стороны. Завести странички в социальных сетях не составит труда, да и это бесплатно. Но, использовать их в качестве сайта а) неудобно, из-за длинного адреса, содержащего при этом url самой социальной сети; б) просто несолидно. Значит, снова идем в настройки вашего домена и делаем переадресацию с него на любую из социальных сетей. Сделать это не составит труда, а если лень разбираться, всегда можно снова обратиться с просьбой к регистратору через тикет или по телефону.

Таким образом, вы сможете везде — на визитках, в рекламе, на фирменной одежде сотрудников, листовках, каталогах, да где угодно — размещать полноценный адрес сайта, при переходе на который пользователь будет направлен на вашу страницу в социалках и получит исчерпывающую информацию. А при необходимости и успешном развитии бизнеса всегда можно перейти к полноценному созданию сайта или попробовать протестировать нишу недорогими решениями.

3) Регистрация везде, где только руки дотянуться

Зачастую, владельцы бизнеса на начальных этапах пренебрегают данным шагом — а зря. Расчитывать что ваш домен сам по себе, без вливаний в продвижение и кропотливой работы, окажется на первых строчках поисковиков по тематическим запросам не приходится, а значит нужно рассказать миру о себе самостоятельно. Самый яркий пример — Яндекс.Справочник. Далее, пробежимся по всем возможным каталогам, типа TIU или Pulscen.

 

Начинайте действовать прямо сейчас и результат не заставит себя ждать. Развивайте Интернет-бренд - добавьте домен во все странички социальных сетей, используйте для оформления не только логотип, но и фирменные цвета. Интернет — гигантская ниша битком набитая вашими будущими клиентами. Используйте все возможности коммуникации с ними. Скорее всего, кто-то прямо сейчас уже ищет предлагаемую вами услугу или товар.

Полезной так же, думаю, окажеться статья "5 рекомендаций при выборе домена", а если вам хочется просто разгрузить голову и отвлечься, то рекомендую немного поднять себе настроение и посмеяться над "Самыми необычными и странными доменами".

8 (8452)48-00-89