У меня уже есть сайт. Зачем мне другой?

08.02.2017

НАШИ УСЛУГИ:
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:
СВЕЖЕЕ В ПОРТФОЛИО:

Логика в утверждении на первый взгляд присутствует. Однако тезис не так очевиден, попробую озвучить противоположенный - "отсутствие развития, стагнация - смерть". Как Вам? Думаю, пытливые умы уже догадались - речь пойдет об обновлениях: и технической стороны сайта, его "внутренностей"; и внешнего вида, дизайна.

В качестве примера приведу разработанные и обновленные нами ресурсы: "Адвокатский кабинет" (первая и новая версии), сайт компании "IST-Саратов" (первая и новая версии), сайт мотоклуба "Легион" (первая и новая версии), однако более подробно хотелось бы остановиться на Интернет-магазине "Magic Pie" - одного из недавно разработанных проектов. Его первая версия была построена в далеком теперь 2014 году,  на CMS Joomla 2.5, с компонентом онлайн-торговли VirtueMart 2.0. Неплохое сочетание, очень популярное и востребованное на рынке web-разработок. В свое время.

Взявшись за создание обновленного сайта, мы в "Сайтформ" поставили следующие цели:
- сохранить общий стиль сайта, обновив его внешний вид ;
- сохранить привычную структуру управления контентом, используя более современную CMS;
- сделать сайт адаптивным;
- добавить функционал "Личного кабинета".

 

Создание Интернет-магазина в Саратове

 

Но, обо всем по порядку. Итак, поехали:

Дизайн сайта

В конкретно этом случае работать с визуализацией было достаточно просто - на руках уже имелся подробный гайд-лайн по использованию как логотипа, так и брендовых цветов. Сам по себе дизайн стал "резиновым", респонсивным. То есть, "научился" растягиваться и подстраиваться для отображения на различных по своему размеру экранах. Структура была сохранена почти полностью, за исключением некоторых элементов.

Система управления сайтом

Если раньше сайт работал на Joomla 2.5, то теперь на "его борту" гордо красовалась последняя выпущенная на сегодняшний день Joomla 3.6.5. Выбор на нее пал не случайно: во-первых, несмотря на довольно серьезный шаг вперед в плане технического кода, так или иначе там была привычная логика управления содержимым, а значит не требовалось ни заново привыкать самому, ни переучивать сотрудников; во-вторых, популярность и надежность - в "Рейтинге Рунета" за 2016 год Joomla занимает второе место, уступив пальму первенства неожиданно вырвавшемуся вперед WordPress.  Как говориться - "миллионы мужчин и женщин не могут ошибаться ".

Адаптивность

Статистика неумолима. Количество пользователей просматривающих сайты, делающих заказы в Интернет-магазинах, бронирующих билеты на самолеты и поезда и т.д., именно с мобильного телефона составляет уже более половины от общего числа в большинстве областей. И это число продолжает увеличиваться. Если Вы, как владелец бизнеса или лицо непосредственно заинтересованное в увеличении продаж, собираетесь игнорировать потребности более половины своих потенциальных клиентов, мои вам соболезнования. Если же сайт Вашей компании корректно отображается как на экранах больших мониторов домашних компьютеров, так и на маленьких экранах мобильных девайсов, будь то смартфон или планшет - за низкий процент отказов в Яндекс.Метрике можно быть спокойным.

Интернет-магазин с личным кабинетом

Все просто. Любой человек тщеславен в той или иной степени. И если Вы сможете предложить пользователю уникальную программу лояльности, накопительную систему скидок или персональные бонусы - он обязательно будет постоянным клиентом. В добавок ЛК позволяет избавить покупателей от необходимости каждый раз вводить свои контактные данные заказывая, например, доставку. Если же клиент не желает регистрироваться, опасаясь за возможную рассылку рекламных предложений на указанный e-mail (чего уж там - многие магазины этим нещадно грешат), то сайт предложит оформить заказ без регистрации, достаточно просто отметить нужный чек-бокс.

 

В качестве послесловия хочется в очередной раз отметить невероятные темпы развития как сети Интернет в целом, так и используемых в ней технологий. То что было актуально и современно еще год-два назад, сегодня кажется уже устаревшим. Хоть мы и не замечаем, но это по сути касается абсолютно всех сфер нашей жизни: гаджеты, автомобили, одежда и прочее, и прочее.
Заказывая создание сайта в "Сайтформ" Вы можете быть уверены что он будет создан с использованием самых последних разработок сферы web-дизайна. И если спустя какое-то время Вы примете решение его обновить, то мы с радостью предложим различные варианты и расскажем как это сделать с наименьшими затратами.

8 (8452)48-00-89