Тренды web-дизайна уходящего года

30.12.2016

Есть вопросы?
Перезвоним
за 27 секунд

2016-ый подходит к концу, время подвести его итоги. Давайте разберемся какие веяния web-дизайна были популярны, кикае фишки устарели, а что только будет поьзоваться спросом в будущем.

Многие интернет-сайты с течением времени нуждаются в доработке и обновлении, и это естественный процесс, позволяющий ресурсу на протяжении многих лет оставаться актуальным и интересным для пользователей. Тем более, как и в любой другой сфере, в веб-дизайне есть определенная «мода», свои тенденции, соответствие которым делает сайт более прогрессивным и популярным.

Кроме того, регулярное обновление дизайна - это не только дань моде, но и практическая необходимость, ведь данное направление постоянно развивается и совершенствуется, появляются новые, более эффективные приемы и методы, позволяющие сделать ресурс максимально удобным и познавательным для широкого круга пользователей. По всем вышеперечисленным причинам специалисты рекомендуют обновлять дизайн веб-сайтов хотя бы раз в три-четыре года. В 2016 году также были свои «фавориты» среди приемов веб-дизайна, о некоторых из них мы сейчас расскажем подробнее.

 

Использование полноэкранных изображений

Такие изображения привлекают взгляд, дают возможность без труда рассмотреть даже мелкие детали и объекты. Таким образом, повышается конверсия интернет-ресурса, ведь большинство пользователей в первую очередь замечают именно изображения крупного размера.


Сайт "МебельLife"

Пример тому сайт мебельной компании "МебельLIFE", который мы разработали еще в 2014 году.

 

Сплит-макеты

Такой несложный прием обеспечивает наглядность и целевую направленность веб-страницы. Каждый пользователь может легко найти ту группу информации, которая предназначена именно для него. Разграничение может проводиться по различным классификационным признакам: в зависимости от пола или возраста, от вида товара и так далее.

Сплит-макет

 

Правильные цветовые акценты

Один из наиболее действенных приемов - использование изображения, выдержанного в достаточно спокойной цветовой гамме, когда отдельные элементы страницы (прежде всего, связанные с покупкой товаров или услуг) оформлены очень ярко и броско, чтобы сразу привлекать внимание пользователя и призывать к действию.


Сайт "Сайтформ"

В данном случае придется похвалить себя любимых - главная страница нашего сатйта именно такова.

 

Удобство навигации

Навигация по сайту должна быть легкой и удобной, но при этом важно соблюсти разумный баланс, не отягощать главную страницу чрезмерным количеством ссылок и пунктов меню. Ничего лучше классической компоновки - основное меню в верхней части, дополнительные в боковом сайдбаре - пожалуй, никто еще не придумал.


Сайт компании "РСС-Поли"

Сайт компании "РСС-Поли"

 

 

Широкое использование видеозаписей

Для более эффективной продажи услуг либо товаров недостаточно простого описания или фотографии - лучше сопровождать такую информацию соответствующими видеороликами. Прием повышает доверие пользователя, позволяя последнему воочию убедиться во всех достоинствах того или иного продукта.


Art Copy & Code

Сайт artcopycode

 

Доступность возможностей совершения действия

Призывы к действию и возможность такое действие совершить должны располагаться на сайте таким образом, чтобы пользователь в любой момент мог ими воспользоваться без сложной навигации, длительных поисков и возвратов на главную страницу ресурса.


Сайт "Сип Премьер"

Сайт компании "Сип Премьер"

 

Мобильные версии

Число людей, использующих мобильную связь для доступа в Интернет, с каждым годом увеличивается. Каждый интернет-ресурс должен принимать во внимание потребности таких пользователей и предлагать максимально удобную для них навигацию и дизайн сайта.


Мобильная версия сайта "Magic Pie"

Например, редизайн Интернет-магазина "Magic Pie" изначально был задуман именно ради создания адаптивной версии сайта. Уже в процессе он обзавелся и личным кабинетом для пользователей, историей заказов, системы скидок для постоянных покупателей и еще целой плеядой полезных маркетинговых штучек.

 

Как бы то ни было, обращаясь за созданием сайта в Интернет-мастерскую "Сайтформ" Вы можете быть уверенным в профессионализме не только специалистов технической сферы, но и работников творческой составляющей - wed-дизайнера, иллюстратора и художникаю

8 (8452)48-00-89