Яндекс.Аудитории - реклама не только онлайн, но и оффлайн-пользователям

12.05.2017

НАШИ УСЛУГИ:
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:
СВЕЖЕЕ В ПОРТФОЛИО:

Преимущества и особенности нового сервиса Яндекс.Аудитории

Один из приоритетов Яндекса - постоянное совершенствование своих продуктов, стремление идти в ногу со временем и предлагать новые возможности своим клиентам. Это подтверждается одним из последних нововведений, которым оказался сервис под названием Аудитории, предназначенный для удобной обработки, конвертации и последующей обработки данных относительно клиентов, взаимодействующих с той или иной компанией в режиме офлайн, - чтобы таким клиентам стала доступна реклама онлайн с учетом информации о них вне сети.

Как это работает

Для того, чтобы воспользоваться сервисом Яндекс.Аудитории, компания может быстро трансформировать содержащиеся в ее CRM-карточках сведения о покупателях/потенциальных клиентах, сделав указанные данные пригодными для рекламного использования онлайн. Например, если у компании есть клиентская база данных телефонных номеров или адресов электронной почты (владельцев сетевых дисконтных карт, потенциальных заказчиков и так далее), благодаря сервису Яндекс.Аудитории можно значительно повысить рекламный потенциал такой информации. Для этого необходимо при помощи указанного продукта осуществить отождествление оффлайн-данных со сведениями о соответствующих онлайн-пользователях (к примеру, с их аккаунтами в популярных социальных сетях). В дальнейшем такие пользователи будут получать специально ориентированную на них рекламу от компании, а также ее партнеров. Важный нюанс - Аудитории можно использовать не только для тотальной рассылки, но и для формирования отдельных выборок потребителей по различным критериям, которые касаются поведения как в сети, так и вне ее: по размеру среднего чека, частоте заказов, возрастной категории, геолокации и так далее. К примеру, информация о рекламных акциях и мероприятиях может транслироваться не для полного перечня клиентов компании, а только для жителей определенных регионов, в которых такие акции будут действовать.


Выгоды нового сервиса

Помимо своего базового функционала, сервис Яндекс.Аудитории можно использовать в кооперации с ранее запущенным продуктом Яндекс.Метрики, позволяющим показывать рекламные материалы тем посетителям, которые ранее проявили интерес к сайту компании. Доступна также возможность совмещения Аудиторий с сервисом look-alike, благодаря которому расширяются возможности по привлечению новых покупателей не из рандомной выборки пользователей Сети, а из более узких целевых групп. Подборка потенциальных клиентов осуществляется на основе сравнительного анализа поведенческих реакций в сети. Другими словами, если человек демонстрирует примерно такую же активность и круг интересов, как и уже существующие клиенты компании, то есть большая вероятность, что и этого пользователя также заинтересует продукция данной компании - соответственно, ему будут адресованы ее рекламные материалы. Таким образом, благодаря использованию Яндекс.Аудиторий появляются дополнительные возможности по распространению онлайн-рекламы среди той или иной целевой группы пользователей (в том числе, и посредством Яндекс.Директ), привлечению новых клиентов и так далее. В результате эффективность интернет-рекламы значительно повышается, продажи растут.

 

8 (8452)48-00-89