Контекстная реклама в Саратове
8 (845-2) 39-94-96

Контекстная реклама в Саратове

Вы платите за реальный клик целевого клиента, а не показы

Если вы попали на эту страницу и читаете данный текст, значит мы уже качественно сделали свою работу: только целевые клики по "горячим" запросам

Приводим заказчиков из сети для себя и делаем это для наших клиентов из других сфер бизнеса

Как все работает

  • Мгновенный результат

    Уже с первого дня запуска качественно настроенная рекламная кампания приносит заявки и продажи, за счёт показа объявления на первых строчках поиска

  • Региональный таргетинг

    Позволяет рекламировать товары и услуги в абсолютно любом регионе без адресного представительства там

  • Гибкость

    Можно поменять заголовки, содержание объявлений, цену, рекламируемые товары и иные составляющие в любой момент времени

  • «Преследует» клиента

    С помощью ретаргетинга реклама «догоняет» клиента, который был заинтересован в услуге или товаре, но не оформил заявку или заказ сразу

  • Регулируемый бюджет

    Только вы определяете сколько готов вложить в рекламу ваш бизнес – наша задача привести потенциально возможный максимум клиентов на эту сумму. Создавая рекламную кампанию ведём её в течении первого месяца бесплатно, анализируя эффективность и повышая результат.

Стоимость контекстной рекламы

от 16 000

В цену уже включено:

  • Выбор стратегии и ее настройка
  • Сбор семантического ядра (ключевых запросов)
  • Подбор минус-слов и стоп-слов
  • Регулировка цены клика
  • Создание объявлений, подбор заголовков


При последующем ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords проводим обновление списка ключевых запросов; анализ объявлений и их корректировку, отсеиваем или редактируем неэффективные, добавляем новые; оптимизируем ставки; проводим комплекс мер по снижению цены клика.



Лучшее доказательство качества нашей работы - это результаты наших клиентов.

Вирмак

Вирмак

Строительная компания

Мирапарфюм

Мирапарфюм

Оптовая продажа масляных духов и аксессуаров

СипКомплект

СипКомплект

Редизайн посадочной страницы строительной компании "СипКомплект"

LoveTech

LoveTech

Производитель дезинфицирующих средств для пищевой промышленности

MAN

MAN

Дилерский центр MAN в Саратове

реализованных проекта

СипКомплект

СипКомплект

Малоэтажное строительство домов из sip-панелей и производство готовых домокомплектов

АЭР

АЭР

Вентиляционная компания

АСК

АСК

Аграрно-сырьевая компания

ТМК

ТМК

Торгово-производственная компания

Резон-С

Резон-С

Студия ландшафтного дизайна

ДизАртШоу

ДизАртШоу

Организатор мероприятий, корпоративных и детских праздников

Каркас-Комплект

Каркас-Комплект

Завод деревянных двутавровых балок

МебельLife

МебельLife

Производитель корпусной мебели

РСС-Поли

РСС-Поли

Оперативная полиграфия, климатическое оборудование и офисная техника

СарАренда

СарАренда

Агрегатор объявлений об аренде специализированного транспорта

Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Сайтформ

В портфеле агентства более 154 кейсов для компаний из более чем 47 разных сфер

Смотреть все работы

Настройка контекстной рекламы

Бытует мнение, что настроить контекстную рекламу сможет даже новичок, без каких-либо специальных навыков и профессиональных компетенций. Надо признать, оно не лишено правды. Благодаря удобному интерфейсу и множеству подсказок создание рекламной кампании в Яндекс.Директ действительно максимально упрощено, интуитивно понятно и не представляет сложности. Что действительно сложно, так это сделать ее эффективной и экономически оправданной. Именно поэтому большинство тех, кто настраивает Директ самостоятельно разочаровываются в рекламном канале, ошибочно считая его нерентабельным.


Качественная настройка контекстной рекламы требует внимательного аудита как ситуации на рынке в целом, так и каждого конкурента в частности – важно понять ваши сильные стороны и сделать акцент именно на них, сделать потенциальному клиенту уникальное торговое предложение; определить слабости конкурентов, сыграть на этом. Создать продуманные заголовки объявлений, добавить к ним «продающий», но краткий текст; добавить быстрые ссылки, краткие описания, включить цену (если она является конкурентным преимуществом) в отдельный блок. Это только визуальная составляющая будущей кампании контекстной рекламы. Самые «ягодки» начинаются на этапе сбора семантического ядра, а именно подбор ключевых слов и фраз, по которым будет показываться объявление. Здесь не обойтись без профессиональных аналитических инструментов, специальных операторов вывода и безграничного терпения. Обязательным явлением будет также сбор стоп-слов (или минус-слов). То есть, пула составляющих ключевого запроса, при котором объявление не будет показываться, избавляя таким образом от нецелевых кликов и слива бюджета (если вы продаёте холодильники, то нет никакого смысла показывать объявление при запросе «ремонт холодильников»).


Мы затронули лишь малую часть разнообразных «кирпичиков», из которых складывается мощный маркетинговый инструмент увеличения продаж под названием контекстная реклама. Именно поэтому не так важно к кому именно вы обратитесь за созданием и настройкой компании в Яндекс.Директ – важно чтобы это были настоящие профессионалы, чей опыт проверен годами и отзывами реальных клиентов.


Ведение контекстной рекламы

Немаловажной составляющей успешного продвижения с помощью контекстной рекламы будет ведение Яндекс.Директ. Даже самым профессиональным профессионалам редко когда удаётся с первого раза настолько точно попасть в целевую аудиторию и охватить максимум рынка, что улучшить результат оказывается невозможным. На деле даже качественная настройка контекстной рекламы требует определенных доработок спустя несколько недель сбора статистики.

Ведение рекламной кампании позволяет определить самые эффективные объявления и поднять ставки на них, удалить слабо-результативные или отсеять их, существенно снизить цену клика, провести A/B тестирование в Директ, выявить низкомаржинальные запросы, которые расходуют бюджет, повысить рентабельность рекламы и увеличить ее результативность.


Реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ, в сравнении со своим заокеанским конкурентом от Google, является несомненным лидером таргетированной рекламы на российском рынке. Более того, определённо более эффективным с точки зрения ROI (возврата на вложенные инвестиции).


Благодаря продуманному интерфейсу и более тонким инструментам настройки рекламы в Яндекс.Директ позволяет как показывать объявления максимально точечно, работая только с тонкой целевой аудиторией, так и оперировать «ковровыми бомбардировками», заваливая рекламой широкие массы потенциальных клиентов.


С помощью настройки РСЯ (рекламной сети Яндекса) и инструмента ретаргетинга можно добиться наилучшего эффекта, «догоняя» заинтересованного, но не сделавшего здесь и сейчас заказ клиента на страницах сторонних сайтов, которые он посещает (замечали, стоит нам сделать какой-либо запрос в поисковой строке, как как будто по случайному стечению обстоятельств вы начинаете видеть смежную рекламу именно этой сферы – именно так работает ретаргетинг и ремаркетинг).

Часто-задаваемые вопросы

  • 01. Давайте сначала определимся с терминами – что вообще такое контекстная реклама?
    Это показ объявлений среди результатов поисковой выдачи. При этом реклама показывается пользователю в соответствии со сделанным им запросом в поисковой строке, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом, при котором показ является целевым.

    Иными словами – контекстная реклама это инструмент позволяющий тонко транслировать торговое предложение уже «горячей» аудитории, которая увидит его, сделав соответствующий целевой запрос в Яндекс или Google.
  • 02. А что такое конверсия?
    Коэффициент конверсии показывает, какой процент пользователей совершил покупку, сделал заказ или оставил заявку перейдя по рекламе. Иными словами – выполнил целевое действие. К примеру, на страницы сайта перешли 100 человек, при этом оформили заказ пятеро. Значит, коэффициент конверсий по данному объявлению равен 5%.
  • 03. Что обозначает аббревиатура "CTR"?
    Click Through Ratio или сокращенно CTR – это показатель количества кликов по рекламному объявлению к количеству его показов. Например, если показов было 5000, а по объявлению перешли 100 пользователей, то CTR составит 2%.

    Хорошим показателем CTR принято считать значение не меньше 5%, так как он непосредственно влияет на стоимость клика – чем выше CTR, тем меньше цена за клик.
  • 04. Что за минус-слова такие?
    Минус-слова или стоп-слова позволяют ограничить показ объявления не давая "слить" бюджет. Например, если вы продаёте булочки с маком, то ваш коммерческий целевой запрос будет «купить булочки с маком» или «заказать булочки с маком». При этом запрос «рецепт булочек с маком» будет являться мусорным и зря тратить ваши деньги. Значит слово «рецепт» нужно добавить в список стоп-слов при настройке рекламной кампании.
  • 05. А сколько заказов я получу, если потрачу 100 000 рублей? Можете ли вы вообще гарантировать мне продажи?
    Можем точно гарантировать тщательное соблюдение всех договоренностей и профессиональный подход к решению задач. Мы имеем дело с верхним уровнем воронки продаж – организуем траффик потенциальных клиентов на ваш сайт. Совершат ли они покупку в итоге или нет, зависит от множества факторов, на которые мы не оказываем влияния – качество работы менеджеров, ценовая политика, сервис, удобство для пользователей, варианты способов оплаты и доставки, простота оформления и многое другое.

    Тем не менее, вы можете быть уверены – на страницы вашего сайта перейдёт максимально возможное количество «горячих» и готовых к покупке клиентов, которое вообще можно организовать, оперируя выделенным бюджетом.
  • 06. Почему я не вижу свою рекламу?
    Ключевой запрос, прописанный в настройках рекламной кампании, является лишь одним из факторов показа объявления. Например, если геопривязка настроена на Саратов, а запрос делается из Москвы, то показов не будет. Или параметры предполагают показ объявления определенной части аудитории - только мужчины или только женщины, ограничение по возрасту, типу устройства. Также учитывается зависимость от предыдущей истории поиска. Само собой, при всех прочих, кампания должна быть запущена, а баланс положительным.

    Для проверки присутствия сайта соблюдайте все заданные параметры и используйте режим «инкогнито» в браузере.
  • 07. Почему реклама конкурента показывается по запросу с названием моей компании?
    Это типичная тактика. Сам по себе способ неприятный, но особого вреда не причиняющий. Сторонняя компания может добиться незначительного эффекта при довольно больших затратах, ибо такой клик будет стоит ощутимо дороже из-за нерелевантной страницы, крайне низкого CTR и высокого коэффициента отказов.

    Тем не менее, вам ничего не мешает взять стратегию на вооружение.
  • 08. Можно ли ограничить время показа режимом работы?
    Даже нужно. Нет никакого смысла рекламировать возможность заказать пиццу ночью, если пиццерия работает только днём. Благодаря тонкой настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ можно ограничить показ как временем работы, так и днями недели или рабочими/выходными днями.
  • 09. Продаю шкафы-купе – хочу запустить рекламу по запросу «шкаф-купе», это моя ключевая фраза.
    Нужно ли расширять список запросов?
    Если вы ставите себе задачу слить бюджет впустую, то стратегия выбрана верно. Ибо по ключевой фразе «шкаф-купе» объявление будет показываться и с привязкой «ремонт», «доставка» или «б/у», а также множеством других запросов, не имеющим отношения к вашему бизнесу.

    Такие высокочастотные запросы стоит ограничивать специальным оператором, не позволяющим системе показывать его всем подряд, а выбирать только нужную целевую аудиторию или же прописывать широкий список стоп-слов.

Отзывы клиентов свидетельство качества нашей работы

Работая в сфере создания сайтов, их обслуживания и продвижения с 2010 года, студия "Сайтформ" завоевала доверие собственников бизнеса и руководителей многих известных компаний с популярными брендами по всей России.

Все отзывы
  • Хлебников Д.Е.

    Хлебников Д.Е.

    Директор ООО "Боливар"

  • Степашкина Е.И.

    Степашкина Е.И.

    И.о. директора ООО "Гольфстрим Сервис М"

  • Омельченко М.С.

    Омельченко М.С.

    Генеральный директор ООО "СИП Премьер", город Москва

Заказать контекстную рекламу "под ключ"

Оставить заявку

Наш эксперт свяжется с Вами для более детального изучения проекта и подготовки коменрческого предложения

Удобное время для звонка

Нажав на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональних днних и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности