Ваш город Ашберн, укажите подходящий
Перезвонить вам?
Если вы попали на эту страницу и читаете данный текст, значит мы уже качественно сделали свою работу: только целевые клики по "горячим" запросам
Приводим заказчиков из сети для себя и делаем это для наших клиентов из других сфер бизнеса
Как все работает
Мгновенный результат
Уже с первого дня запуска качественно настроенная рекламная кампания приносит заявки и продажи, за счёт показа объявления на первых строчках поиска
Региональный таргетинг
Позволяет рекламировать товары и услуги в абсолютно любом регионе без адресного представительства там
Гибкость
Можно поменять заголовки, содержание объявлений, цену, рекламируемые товары и иные составляющие в любой момент времени
«Преследует» клиента
С помощью ретаргетинга реклама «догоняет» клиента, который был заинтересован в услуге или товаре, но не оформил заявку или заказ сразу
Регулируемый бюджет
Только вы определяете сколько готов вложить в рекламу ваш бизнес – наша задача привести потенциально возможный максимум клиентов на эту сумму. Создавая рекламную кампанию ведём её в течении первого месяца бесплатно, анализируя эффективность и повышая результат.
от 16 000₽
В цену уже включено:
При последующем ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords проводим обновление списка ключевых запросов; анализ объявлений и их корректировку, отсеиваем или редактируем неэффективные, добавляем новые; оптимизируем ставки; проводим комплекс мер по снижению цены клика.
Лучшее доказательство качества нашей работы - это результаты наших клиентов.
LoveTech
Производитель дезинфицирующих средств для пищевой промышленности
MAN
Дилерский центр MAN в Саратове
СипКомплект
Малоэтажное строительство домов из sip-панелей и производство готовых домокомплектов
АЭР
Вентиляционная компания
АСК
Аграрно-сырьевая компания
реализованных проекта
ТМК
Торгово-производственная компания
МебельLife
Производитель корпусной мебели
РСС-Поли
Оперативная полиграфия, климатическое оборудование и офисная техника
СарАренда
Агрегатор объявлений об аренде специализированного транспорта
Бытует мнение, что настроить контекстную рекламу сможет даже новичок, без каких-либо специальных навыков и профессиональных компетенций. Надо признать, оно не лишено правды. Благодаря удобному интерфейсу и множеству подсказок создание рекламной кампании в Яндекс.Директ действительно максимально упрощено, интуитивно понятно и не представляет сложности. Что действительно сложно, так это сделать ее эффективной и экономически оправданной. Именно поэтому большинство тех, кто настраивает Директ самостоятельно разочаровываются в рекламном канале, ошибочно считая его нерентабельным.
Качественная настройка контекстной рекламы требует внимательного аудита как ситуации на рынке в целом, так и каждого конкурента в частности – важно понять ваши сильные стороны и сделать акцент именно на них, сделать потенциальному клиенту уникальное торговое предложение; определить слабости конкурентов, сыграть на этом. Создать продуманные заголовки объявлений, добавить к ним «продающий», но краткий текст; добавить быстрые ссылки, краткие описания, включить цену (если она является конкурентным преимуществом) в отдельный блок. Это только визуальная составляющая будущей кампании контекстной рекламы. Самые «ягодки» начинаются на этапе сбора семантического ядра, а именно подбор ключевых слов и фраз, по которым будет показываться объявление. Здесь не обойтись без профессиональных аналитических инструментов, специальных операторов вывода и безграничного терпения. Обязательным явлением будет также сбор стоп-слов (или минус-слов). То есть, пула составляющих ключевого запроса, при котором объявление не будет показываться, избавляя таким образом от нецелевых кликов и слива бюджета (если вы продаёте холодильники, то нет никакого смысла показывать объявление при запросе «ремонт холодильников»).
Мы затронули лишь малую часть разнообразных «кирпичиков», из которых складывается мощный маркетинговый инструмент увеличения продаж под названием контекстная реклама. Именно поэтому не так важно к кому именно вы обратитесь за созданием и настройкой компании в Яндекс.Директ – важно чтобы это были настоящие профессионалы, чей опыт проверен годами и отзывами реальных клиентов.
Немаловажной составляющей успешного продвижения с помощью контекстной рекламы будет ведение Яндекс.Директ. Даже самым профессиональным профессионалам редко когда удаётся с первого раза настолько точно попасть в целевую аудиторию и охватить максимум рынка, что улучшить результат оказывается невозможным. На деле даже качественная настройка контекстной рекламы требует определенных доработок спустя несколько недель сбора статистики.
Ведение рекламной кампании позволяет определить самые эффективные объявления и поднять ставки на них, удалить слабо-результативные или отсеять их, существенно снизить цену клика, провести A/B тестирование в Директ, выявить низкомаржинальные запросы, которые расходуют бюджет, повысить рентабельность рекламы и увеличить ее результативность.
Яндекс.Директ, в сравнении со своим заокеанским конкурентом от Google, является несомненным лидером таргетированной рекламы на российском рынке. Более того, определённо более эффективным с точки зрения ROI (возврата на вложенные инвестиции).
Благодаря продуманному интерфейсу и более тонким инструментам настройки рекламы в Яндекс.Директ позволяет как показывать объявления максимально точечно, работая только с тонкой целевой аудиторией, так и оперировать «ковровыми бомбардировками», заваливая рекламой широкие массы потенциальных клиентов.
С помощью настройки РСЯ (рекламной сети Яндекса) и инструмента ретаргетинга можно добиться наилучшего эффекта, «догоняя» заинтересованного, но не сделавшего здесь и сейчас заказ клиента на страницах сторонних сайтов, которые он посещает (замечали, стоит нам сделать какой-либо запрос в поисковой строке, как как будто по случайному стечению обстоятельств вы начинаете видеть смежную рекламу именно этой сферы – именно так работает ретаргетинг и ремаркетинг).
Часто-задаваемые вопросы
Отзывы клиентов свидетельство качества нашей работы
Работая в сфере создания сайтов, их обслуживания и продвижения с 2010 года, студия "Сайтформ" завоевала доверие собственников бизнеса и руководителей многих известных компаний с популярными брендами по всей России.
Все отзывыХлебников Д.Е.
Директор ООО "Боливар"
Степашкина Е.И.
И.о. директора ООО "Гольфстрим Сервис М"
Омельченко М.С.
Генеральный директор ООО "СИП Премьер"
Наш эксперт свяжется с Вами для более детального изучения проекта и подготовки коменрческого предложения
Закажите разработку сайта с выгодой 12%
Рассчитайте стоимость за 5 шагов и получите скидку 12%
Все последующие вопросы основаны на опыте успешной реализации более чем 150 проектов.
Время ответов на них составляет не более 1-2 минут, однако экономит часы работы менеджера, что в итоге позволяет предоставить скидку на любой комплекс последующих работ
Дмитрий Малахов
руководитель Сайтформ
Спасибо!
Мы уже работаем с вашими ответами и вышлем расчёт как можно скорее